?

Log in

No account? Create an account
пик_ник

ща как нарисую!

вот прям щаЗЗ,да!

Элина Эллис запустила очередной "день крокодила" с темой- календарь. Благодатная тема,конечно, что уж тут говорить.
И вот я сижу и создаю. Видите? Нет? как нет? вот чёрт,я тоже не вижу.
"в процессе вы еще и создадите что-то свое, неповторимое, что потом еще целый год будет греть вам душу" - вещает Элина. Ну да,вот и создаю...уже душа перегревается.
"Обещаю, будет ОЧЕНЬ интересно, познавательно, вдохновительно и круто во всех смыслах. "- вдохновляет вовсю Элина.
Эх.
Ну вы поняли.
Вот мой календарь. Где-то тут совсем рядом. Как и миллион остальных идей.
Детьми можно оправдываться сколько угодно, а передо мной всё время образ папы,который ни одну из своих миллиона идей толком не воплотил и уж тем более не поставил на коммерческие рельсы.
И не то чтобы я не рисую. Каждый день рисую, чесслово, вот только до календаря руки так и не доходят.

Comments

один в один те же мысли про этот проект...
ну, может от того, что иванову тоже плохо - сидорову вдруг станет хорошо? :)
Может))
на самом деле, задумка хорошая,но просто не то время,видимо,для меня. что-то как-то с маленькой дочкой ну никак не получается. хотя идеи бродят в голове,но сдаётся мне,я не успею тупо. может,если буду меньше в инете торчать,то успею,хаха)))
И я с ивановым и сидоровым!
Я почти во всех проектах эллины участвую с удовольствием, а тут как-то сдулась :( Долго думала,почему.
1. Разочаровалась в своем будущем как иллюстратора. Этюды писать прекрасным летним деньком, когда детей кто-то взял поиграться - это да! А рисовать в стол картинки,которые никто кроме меня не поймет... И не одну, не две под настроение,а двенадцать! Ну разве что от избытка сил и времени, а этого ничего нет. не верю,что вот я нарисую,сделаю портфолио, кому-т о оно понравится, и меня куда-то пригласят...
2. Я там не в формате. Там даже те, кто не рисует профессионально,делает очень миленькие работы. Меня в этой компании все время тянет нарисовать зомби. Но наверное - календарь с зомби - не лучший вариант.
3. Может, проект слишком длинный и тягучий,и никакой интриги?
4. Я не уверена,что радость иметь на стене календарь со своими работами (да какая радость... постоянное напоминание о том, что ты делаешь какую-то невостребованную ерунду) стоит стольких усилий.

В принципе я могу "дожать" какую-то задумку. Не сразу, понемногу хотя бы раз в неделю, но я её доделаю. Но тут должно или очень-очень хотеться... Или какая-то цель должна светить хотя бы на горизонте.Выставка? Продажа? Подарить кому-то? А в этом случае не светит ни то,ни другое :(
Гм, а я всегда думала, что на любое творчество найдётся аудитория. И комиксы по зомби ведь популярны, разве нет? У них точно есть свои читатели, которые любят такую эстетику.
Я тоже в стол не хотела рисовать, мотивацию на корню убивает. Но инстаграмм в этом плане ведь хорошая вещь. И то, что я не могла себя заставить "нарабатывать скилл" в стол, переросло в желание "заполнить инстаграм". Без инстаграма для себя не выходило рисовать от слова вообще.

А вот бесмысленность календаря меня удручает. Наверное есть те, кто их покупает и вешает на стену, но я (хотя в поездках пару раз купила) всё равно вижу это как что-то..не особо нужное. Особенно сейчас, когда компы и смартфоны готовы в любой момент всё подсказать.
ну, допустим,многие всё-таки используют календари,делая в них пометки. мне,например, самой неудобно всё в смартфон записывать. я взяла огромный лист, расчертила его,подписала- и записала туда расписание детей. потому что смартфон пикнет напоминанием-и я не услышу или забуду,а это тут весит(заодно красные дни свои отмечаю,а то всё время забываю,когда у меня :)))
сын заодно учится дни недели запоминать)
и в детстве у меня был чудесный календарь из Пушкинского с импрессионистами и пост-. я впечатлилась на всю жизнь.

А комиксы про зомби популярны. наверное,такой календарь стоит отсылать в очень специфические издательства, занимающиеся именно этим делом.
в стол рисовать ужасно.я не могу это для себя объяснить психологически,но работу свою хочется показать. и даже не из желания похвастаться. это вот как-то просто интуитивно, мне кажется.
А ну так самому расчертить -- это же совсем другое дело!) А тут если что-то напечатанное, то вот воспитание такое, что в книгах и таких вещах чёркать нельзя) Рука не поднимается.

Да, действительно хочется показать, и не для хвастовства. Вот просто чтобы люди увидели.
Абсолютно понимаю.
подписалась на это только с надеждой,что общий энтузиазм поможет мне дотянуть хоть какое-то дело до конца(у меня проблемы с этим),но всё равно сложно.
Я хочу стать профессиональным иллюстратором/автором книг(хотя по моим пастельным пейзажам это не заметно), -и это ещё одна причина присоединиться. Но вот пока нет.
и да- у тех,кто постит,всё так миленько получается,прям деваться некуда(кроме Ани 6ruk)
хочется и себя оценивать реально,верно?чтобы,например, не бросать деньги на ветер,заказывая печать этих календарей. и вот так бродишь всё вокруг да около,думаешь:а оно мне надо?
Я тоже хотела, но что-то перехотела :( Хотя может, за границей, если знать язык, можно не обладать набором мимимишности и проработанности, который делает для меня иллюстрацию не очень интересной :(
А может прокачивать именно то качество, которого не хватает, хоть привычку доделывать до конца? Не хвататься за новый проект - ах, календарь, надо делать за компанию! А например взять принцип флай-леди - браться за что-то новое, только если доделал два старых проекта.
у моего календаря такая же степень видимости как и у Вашего )))
Нас таких похоже много) А у меня даже ведь нет детей...)))))))))))
)))))))))нас уже толпа)
да ладно? да ты ж каждый год такие классные делаешь!
до сих пор только сырые наброски, отстала от всех в "ДНЕ КРОКОДИЛА" - катострафически
да, тяжело собраться.
а если уж совсем тяжело, то НУЖНО собраться с силами, нарисовать Твое, и не важно, пастелью ли, графикой линейной ли.

Папа, возможно, был ТЕМ САМЫМ! кто, к счастью,"не поставил на коммерческие рельсы" свои идеи.
пик_ник

March 2018

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com